Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Jetta 2

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Volkswagen Jetta 2



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Фольксвагена Джетты 2 качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Фольксвагена Джетты 2.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Фольксвагена Джетты 2 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Фольксвагена Джетты 2 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Фольксвагена Джетты 2 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Палышев Евгений Сергеевич

    Всем доброго времени суток! Несколько раз пользовался услугами Техцентра ВИЛГУД и всегда уезжал с положительными эмоциями! Молодцы! Спасибо, за Ваш добросовестный труд! Желаю процветания и адекватных клиентов!

  • 5.0
    Давыдова Ирина Александровна

    Спасибо Максиму за дополнительный мастер-класс по Антифризу))) Приятно, когда мастер готов сделать для постоянного клиента чуть больше.

  • 5.0
    Филиппов Максим Владимирович

    сделал диагностику двигателя за 1300, мне переговорили лямбду зонт который стоит рубля 4₽ ! покупать ее нестал! Поехал мужикам в горажи они мне сделали диагностику за 500 рубле и сказали что машина плохо едит из за топливного фильтра! Поменяли фильтор за 300₽ и машина поехала как надо! Так что в вашей станции работают неквалифицированные специалисты!!!!

  • 5.0
    Стакнёв Константин Аркадьевич

    Добрый день. К выполненым работам вопросов нет. Менеджер , который после диагностики, делал предварительный расчёт стоимости работ ошибся на 3,5 т.р.. По этому Александр, курирующий этот заказ, был вынужден доказывать мне причину увеличения стоимости. К нему претензий нет, он всё мне объяснил. Я всё понимаю, что из-за низкой квалификации первого произошла ошибка, но "осадок остался", т.е чувство "развода" присутствовало. И ещё было бы не плохо иметь один прайс. Получается,  что Вил Гуд на сайте размещает одни цены,  а реально в Боше они, мягко говоря, несколько выше. Повторюсь-за работу мастера и менеджера Александра
    спасибо!

  • 5.0
    Патласов Георгий Васильевич

    Проблема на складе запчастей с приобретением аналогов запчастей, по этой причине нет возможности заменить задний левый тормозной суппорт. И во время моего обращения прождал 4 часа в сервисе в ожидании запчасти тормозного суппорта и в результате привезли вместо левого, правый, т.е заменить не получилось. Разумеется виноватых нет. на сайте указано возмещение 500 руб. за каждый час задержки. Эдуард предупреждал, что нужно подождать и было бы понятно, если бы привезли и заменили, а если пришлось ждать просто так? А сегодня Эдуард сказал, что вообще нет возможности угадать, какую аналоговую запчасть нужо купить и прндложил мне привести свой сцппорт, тогда мне вообще непонятно, зачем служба запчастей, если она не в состоянии купить нужную запчасть? как я понимаю, то следующая рекоммендация будет самостоятельно починить свой автомобиль?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности