Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Great Wall Hover H6

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Great Wall Hover H6



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Грейт Вол Ховера Н6 качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Грейт Вол Ховера Н6.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Грейт Вол Ховера Н6 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Грейт Вол Ховера Н6 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Грейт Вол Ховера Н6 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Ромашов Илья Сергеевич

    всё выполнили .
    Все работает по цене Всё устроило.

  • 5.0
    Прохоров Эдуард Борисович

    заезжал на мойку, хорошо помыли авто, остался доволен

  • 5.0
    Ханков Александр Сергеевич

    Приветливый персонал, чистый сервис, удобное расположение автосервиса, по телефону все объяснили куда подъехать в какое время, сориентировали по запчастям, делал замену колодок на автомобиль Киа Рио, сделали быстро и качественно. Вцелом работой доволен, спасибо автомеханику и мастеру Владимиру!

  • 5.0
    Аносов Руслан Николаевич

    Живу в Троицке, удобное расположение. Уютный офис для ожидания. По своему недоразумению отменили заявку по предварительной записи. Вошли в положение, перезаписали. Все по делу, вежливость и коммуникабельность менеджера хочу отметить. Не навязывают никаких доп.  услуг без необходимости. Настоятельно рекомендую.
    p.s. Шикарный велик в шоуруме.

  • 5.0
    Догадин Олег Вианорович

    Записался на очередное ТО Пежо-508. По телефону на сайте мне озвучили цену, которая меня устроила. Время прибытия - 18 октября 2018, 14.00. Я прибыл на 1 час раньше, меня встретил Павел и попросил подождать всего 10 мин., после чего машину поставили на подъемник и приступили к работе. Для меня специально заказали масло Total Quartz 0W30, которого не было в наличии и показали, по моей просьбе, привезенные канистры с этим маслом. По окончании работ стоимость ТО оказалась на 1000 руб. более ранее согласованной. На мой вопрос о несоответствии Павел удивился и приступил к расследованию. Оказалось, что сохранилась запись моего разговора накануне и Павел получил подтверждение моих слов о стоимости ТО. После этого Павел отчитал кого-то по телефону за недостоверную информацию и стал искать возможное решение вопроса. С его слов, клиент должен уехать довольным и вернуться к ним вновь. Наконец, решение было найдено и я заплатил ранее согласованную сумму. Помимо этого, Павел откликнулся на мою необычную просьбу - налить канистру отработанного масла, за которой я завтра поеду. Подитоживая все сказанное не могу не выразить благодарность Павлу и его коллеге Сергею за обслуживание и решение возникающих проблем. Если такое обслуживание  и уровень цен сохранится, буду вашим клиентом.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности